// Работы // 23 февраля 2020

    Внедрение Битрикс24 в клининговой компании

    Клиент — российская компания, которая специализируется на предоставлении услуг по комплексной очистке разных типов помещений производственного и коммерческого назначения, включая металлоконструкции и промышленное оборудование. Компания имеет широкую сеть филиалов по всей России и большое количество сотрудников, результаты которых необходимо отслеживать.

    Основная задача внедрения Битрикс24 — сделать работу сотрудников прозрачной для руководителей. Главной целью стал отдел продаж. Нужно оптимизировать работу менеджеров, увеличивая количество обрабатываемых клиентов в месяц, сократить время обработки лидов и время на оформление необходимой документации. Руководители отделов не знают, точно сколько обращений менеджер действительно успел обработать за рабочее время, им нужен инструмент, который позволит отследить эффективность выполнения плана продаж в отделе и отслеживать выполнение поставленных задач. Это должно позволить следить за работой филиалов по всей России.

    Решение

    Для основной задачи по оптимизация работы отдела продаж мы выбрали облачную версию Битрикс24.

    1. Составлен список пользователей и структуру компании.
    2. Проведена беседа с руководителями отделов продаж с целью зафиксировать общий сценарий работы менеджеров.
    3. Разработали воронку для лидов и сделок. Определили информацию, которую нужно заполнить в карточке клиента. Главный вопрос — как составить небольшую, но ёмкую карточку.

    4. Настроили роботов в лидах и сделках для автоматизации работы с CRM.
    5. Роботы помогали автоматически ставить задачи сотрудникам из других отделов. Так же мы автоматизировали проход клиентов по воронке, менеджерам нужно будет только грамотно заполнять карточку. Но чтобы грамотное заполнение не вызывало проблем, мы обозначили необходимые поля карточки в системе как обязательные. Роботы, так же автоматически отправляют письма клиентам с нужной информацией, что позволяет менеджерам не терять время на рассылку коммерческих предложений.

    6. Обсудили и составили вместе с руководством компании отчеты, которые строятся на данных из CRM.

    Результат внедрения

    Поскольку внедрение чего-то нового всегда направлено на изменение в регламенте работы компании, был разработан новый сценарий работы с Битрикс24, написана инструкция для новых и для основных сотрудников. Проведено отдельное обучение менеджеров и руководства компании.

    Разработка и внедрение проекта рассчитывалась на месяц. Но, в связи с тем, что у клиента большой объём основной работы и многие руководители находятся в других регионах, сроки проекта пришлось значительно раздвинуть. Это не помешало довести проект до завершения.

    С помощью Битрикс24 реализованы все задачи клиента.

    После обучения и тестирования портала мы ответили на множество вопросов сотрудников нашего клиента. Не только менеджеры, но и руководство теперь активно использует страницу Старт в CRM для выставления и отслеживания плана продаж. Статистика по клиентам и возможность формировать единый ответ по сделкам и суммам, а ещё доступные администрации в реальном времени отчёты и данные по эффективность работы сотрудников всех филиалов.

    Стоимость такого проекта
    от от 600 000 ₽