Фирменный стиль компании создавался с учётом подготовленной ранее концепции бренда.
На первом этапе работы предпренимались попытки найти визуальный образ, отталкиваясь от опорных фраз той самой концепции:
На втором этапе направление работы было уточнено уже сугубо визуальными образами. Буровая скважина, снежный циклон, космическая галактика, самый известный интернет-символ, аналитические сплайны графиков и первая буква названия компании имеют между собой много общего, что можно прочитать в лаконичной спиральной форме. Взяв её за основу, мы получили фирменный знак компании.
Далее подбирается цвет, надпись рифмуется со спиралью фирменного знака и в результате получается полный и компактный варианты логотипа.
Пример, как выглядит результат — визитная карточка генерального директора ООО «Буран».
Последним шагом нарисован фирменный персонаж компании, свирепый медведь-буровик.